Гарантия
Оригинальная продукция.
«Пан Чемодан» представляет в России бренды Furla, Coccinelle, AmericanTourister, DKNY и десятки других. Мы сотрудничаем напрямую с производителями, которые заботятся о репутации марки и создают товары в соответствии с международными требованиями.
Для каждого магазина мы подготовили пакет документов, который подтверждает подлинность товара.
Где посмотреть срок гарантии?
Общий гарантийный срок на товары указывается в чеке.
Гарантийный срок на чемоданы прописывается на гарантийном талоне.
Важно помнить!
Товары, приобретенные по подарочной карте обмену или возврату не подлежат.
Замки, молнии, застежки, застегивающиеся кнопки, плечевые ремни, ручки, раздвигающиеся тележки, колеса, декоративные элементы изделия могут иметь иные гарантийные условия в виду своих характеристик и интенсивности пользования изделием.
Проверяйте качество товаров в момент покупки и доставки!
При обнаружении брака1 товара в процессе его использования вы вправе предъявить претензию, если брак обнаружен в течение гарантийного срока2.
Порядок возврата бракованных товаров, купленных в бутике «Пан Чемодан»:
Обратитесь в бутик «Пан Чемодан», где вы приобрели товар.
Составьте заявление на возврат товара (вам понадобится паспорт, бланк заказа или кассовый чек, гарантийный талон на чемодан). Сохранять упаковку товара не требуется.
Вы можете выслать фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и информацию о дате покупки на адрес zakaz@panchemodan.ru
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (ст. 22 ЗоЗПП).
После предварительного рассмотрения претензии принимается решение о возврате денег за покупку, либо о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в гарантийный срок не включается.
Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о производственном браке, то продавец (производитель) принимает товар для устранения недостатков.
Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18 ЗоЗПП).
Возврат денежных средств покупателю производится только после получения товара и проведенной экспертизы (когда это необходимо).
Преимущество «Пан Чемодан».
При возникновении гарантийного случая вы приезжаете в магазин с товаром. Мы забираем его и отправляем на ремонт. Мы избавляем вас от необходимости ехать в сервисный центр, мы сделаем это за вас!
Порядок возврата бракованных товаров, купленных в онлайн - бутике «Пан Чемодан»:
Сообщите о желании вернуть товар по телефону 8 (495) 280-16-40.
Вышлите фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и информацию о дате покупки на адрес zakaz@panchemodan.ru
Скачайте заявление на возврат товара, распечатайте и заполните все пункты в заявлении. Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя согласно заявлению.
Отправьте EMS почтой или курьерской службой товар, заявление на возврат, копию паспорта, чек или товарную накладную по адресу: 109147, г. Москва, ул. Таганская, д. 3, ООО «Пан Чемодан», бутик «Пан Чемодан».
Стоимость доставки товара оплачивается покупателем. При обнаружении брака, стоимость доставки подлежит возврату.
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).
После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в Гарантийный срок не включается.
Перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя
1Не является браком:
Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.
Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.
Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
Потемнения на светлой одежде от изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги.
2Прекращение гарантийных обязательств:
Дефект возник вследствие нарушений условий использования и/или хранения товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).
Дефект возник из-за химического или механического воздействия, не предусмотренного общепринятыми нормами эксплуатации.
Ремонт изделия.
Истечение гарантийного срока, независимо от срока эксплуатации товара.
Дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.